> Все о проверках: информационная встреча для сотрудников некоммерческих организаций

Все о проверках: информационная встреча для сотрудников некоммерческих организаций

30 марта 2016 г. в Москве состоялась очередная информационная встреча состоялась в конференц-зале гостиницы «Багратион» в Москве. Она была посвящена одному из самых актуальных вопросов деятельности НКО – проверкам.

Встреча прошла в формате семинара-практикума, основой для которого стали материалы подготовленного юристами Ассоциации сборника рабочих тетрадей «Проверки НКО. Рамки правового пространства». 

- Более десятка наших экспертов в течение полутора лет работали над составлением сборника, - рассказала председатель совета Ассоциации Дарья Милославская. -  В нем мы постарались изложить правовые основания проведения проверок НКО различными государственными органами, в том числе Министерством юстиции, органами прокуратуры, Государственной инспекцией труда, Федеральной налоговой службой и др., а также дать общие рекомендации по подготовке к проверкам и поведению руководителя НКО в ходе проверок. Для удобства рабочие тетради разделены по цветам, каждый  из которых соответствует определённому проверяющему органу. 

Участникам встречи было предложено ответить на ряд вопросов, позволяющих определить уровень их знаний и подготовленности к проверке. Кто, кроме руководителя, может принять проверяющих? Как узнать, придут ли проверяющие в плановом порядке в текущем году? Какие четыре документа из стандартного списка, запрашиваемого Министерством юстиции, давать не надо? Какие три проверяющих органа чаще всего приходят внезапно? Каким документом завершается проверка внебюджетных фондов? Документ с каким названием может частично обезопасить НКО при проверке Роскомнадзором? Ответы на эти и другие вопросы получили представители московских некоммерческих организаций. 

Особое внимание было уделено проверкам трудовой инспекции. Юрист Ассоциации Екатерина Васютина напомнила, что любая НКО обязана иметь и предъявлять по первому требованию проверяющих штатное расписание и правила внутреннего трудового распорядка, а также проводить специальную оценку условий труда. 

Участники встречи получили по одному экземпляру сборника на организацию.  Учитывая высокий интерес к теме, Ассоциация приняла решение провести еще аналогичную встречу 20 апреля 2016.  

Мы стремимся сделать так, чтобы посещение нашего сайта было для Вас максимально комфортным. Для этого мы собираем и храним так называемые “файлы cookies”. Файлы cookies не собирают и не хранят никакую личную информацию о Вас.

Продолжая использовать этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.